КРАСНОЕ ЗНАМЯ
Ассасин - Парализующий укол - Скрытая атака со спины, которая позволяет
Ассасину парализовать цель.
Дриада - Проворство
Мангуста - Заклинание наделяет Дриаду или ее союзника
дополнительной ловкостью, временно повышая параметр «Ловкость».
Маг - Фобия
темноты - Оказавшись под влиянием этой способности, противник
слепнет, а затем, снова прозрев, в течение некоторого времени в ужасе бежит
прочь.
Чародейка - Ледяная статуя - Заклинание обращает противника в ледяную
статую; становится доступным после того, как цель пережила критический урон от
магии холода.
Варвар - Цепной
кулак - Варвар наносит цели значительный урон и оглушает ее на
некоторое время.
Ведьма - Разбитые
зеркала - Все противники в определенном радиусе от цели
испытывают резкую боль.
Страж - Прикрывающая
сфера - Страж создает сферу, которая перенаправляет на него
часть урона, полученного находящимися по ней союзниками.
Амазонка - Круговая
оборона - Способность позволяет устанавливать сразу несколько
выбранных капканов в определенном радиусе вокруг себя.
Квест берётся в Сориане у Жака Красного Колпака
Этап 1: (6 минут)
Седой медведь 0/10
Старый гризли 0/10
Этап 2:
Мясо горного овцебыка 0/8 (Можно купить на бирже
или выбить)
Этап 3:
Бочонок вина 0/1
Этап 4: (14 минут)
Бурый полоз 0/10
Красноглазая гадюка 0/10
Пятнистый аспид 0/10
Этап 5: (2 минуты)
Паучья нить 0/1
Этап 6: (24 минуты)
Ужасный полузверь 0/10
Вервольф-убийца 0/10
Безумный костегрыз 0/10
Горный вервольф 0/10
Проклятый костегрыз 0/10
Полузверь-охотник 0/10