Ассасин - Метка теней - Скрытая атака со спины. Ассасин наносит
повреждения цели таким образом, что все последующие скрытые атаки со спины в
течение определенного времени будут наносить дополнительные повреждения.
Дриада - Приручение животных - Данное заклинание на определенное время
позволяет взять под контроль указанное животное.
Маг -Транс
влияния - Маг впадает в транс, который повышает эффективность
текущих аур и тотемов союзников.
Чародейка - Снежная
лавина - Снежная лавина наносит сильные повреждения всем, кто
оказался у нее на пути, а так же шанс унести противника за собой.
Варвар - Презрение
к смерти - После применения способности, если в течение
определенного времени Варвар будет убит, он сможет возродиться с небольшим количеством
здоровья и ярости.
Ведьма - Поглощение
урона - Все атаки цели становятся менее эффективными. Поглотив
таким образом определенное число повреждений, Ведьма получает часть энергии
смерти.
Страж - Барьер
молний - Страж создает барьер, и все враги, находящиеся внутри
него, получают удары молниями.
Амазонка - Капкан
охотника - Амазонка устанавливает на местности ловушку, которая
срабатывает только на зверей. Эта ловушка наносит огромные повреждения всем
зверям в радиусе действия, а также имеет шанс обездвижить их.
Квест берется в Альмерике у Винсента Крэбса.
Этап 1: (14 минут)
Болотоброд 0/10
Злобный болотоброд 0/10
Рассохшийся бродяга 0/10
Этап 2:
Серебристая пикси 0/10
Ясноглазая пикси 0/10
Этап 3: (14 минут)
Могучий лесостраж 0/10
Ивовый ветверук 0/10
Старый лесостраж 0/10
Этап 4:
Клейкий медвежий жир 0/1 Купить в Конхобаре в лавке древностей 1з95с
Этап 5:
Монета усопшего 0/8 (можно купить на бирже или
выбить)
Этап 6: (16 минут)
Воскрешенный мечник 0/10
Костяной лейтенант 0/10
Костяной пехотинец 0/10
Костяной страж 0/10
Скелет-мечник 0/10
Скелет-гвардеец 0/10