ОБМАНУТЬ ИВРАРА
Ассасин Рикошетный бросок
- Ассасин бросает острый метательный нож, который, помимо жертвы, с
определенной вероятностью способен поразить несколько соседних с ней
целей. Данную способность можно применить только при наличии нескольких
противников.
Дриада Тотем мощи - Установленный тотем в определенном радиусе увеличивает силу всех положительных эффектов на союзниках.
Маг Символ ужаса - Если противники находятся под воздействием страха, то созданный Магом символ ужаса усилит его действие.
Чародейка Кристалл огня - Создается кристалл, повышающий в области своего действия эффективность магии огня.
Варвар Притягивающий вихрь - Варвар превращается в вихрь, сила которого притягивает к нему всех противников в определенном радиусе вокруг него.
Ведьма Трупное разложение - Все трупы в определенном радиусе от Ведьмы взрываются, и ужасная болезнь поражает всех врагов, которые были рядом с ними.
Страж Храбрость героев - Все союзники, находящиеся рядом со Стражем, становятся менее подвержены действию страха.
Амазонка Град стрел
- Все стрелы, выпущенные Амазонкой в осадной стойке, падают в
определенном радиусе вокруг цели с определенным шансом ее оглушить.
Квест берётся в Ортрэ у Ургаса.
Этап 1:
Черный зуб 0/1
Этап 2: (10 минут)
Слабый овцебык 0/5
Свирепый овцебык 0/5
Матерый овцебык 0/5
Этап 3: (19 минут)
Черный волк-трупоед 0/10
Крупный черный волк 0/10
Бешеный черный волк 0/10
Кровожадный черный волк 0/10
Этап 4:
Фрам Дубогрыз 0/1
Этап 5: (16 минут)
Ночной пеленатель 0/12
Кровожадный пеленатель 0/12
Пеленатель-птицелов 0/12
Этап 6: (24 минуты)
Оборотень-гвардеец 0/10
Ночной полузверь 0/10
Элитный оборотень 0/10
Оборотень-броненосец 0/10